Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

ГлавнаяПреимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной формеПреимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
ГлавнаяПреимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной формеПреимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Единый портал www.gosuslugi.ru доступен  любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Основной функцией Единого портала gosuslugi.ru является размещение справочной информации для физических и юридических лиц о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru

  1. Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
  2. Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  3. Уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  4. Сокращение количества предоставляемых документов;
  5. Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  6. Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  7. Снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  8. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.      

С помощью Единого портала gosuslugi.ru Вы сможете воспользоваться следующими сервисами

  1. Получить загранпаспорт;
  2. Оплатить штрафы ГИБДД;
  3. Получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  4. Узнать о пенсионных накоплениях;
  5. Получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  6. Узнать налоговую задолженность;
  7. Отправить налоговую декларацию;
  8. Зарегистрировать автомобиль;
  9. Снять транспортное средство с регистрации;
  10. Получить информацию по исполнительным производствам;
  11. Получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  12. Пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  13. Поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  14. Получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале  www.gosuslugi.ru.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

  1. Получить услугу в электронном виде;
  2. Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
  3. Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:

  1. Паспорт гражданина РФ;
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;
  5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?

  1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
  2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
  4. Выбрать способ получения кода активации.

В соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предоставлены полномочия на признание граждан, нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории г.о.г Шахунья государственному казенному учреждению Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Шахунья" (http://shh.uszn52.ru)

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст