Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о работе «Антикоррупционного ящика» для обращений граждан по вопросам коррупции

ГлавнаяДокументыПротиводействие коррупцииПоложение о работе «Антикоррупционного ящика» для обращений граждан по вопросам коррупции
ГлавнаяДокументыПротиводействие коррупцииПоложение о работе «Антикоррупционного ящика» для обращений граждан по вопросам коррупции

 Положение о работе «Антикоррупционного ящика» для обращений граждан по вопросам коррупции в государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Шахунья»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы «Антикоррупционного ящика» (далее – Ящик) для обращения граждан по вопросам коррупции в государственном бюджетном учреждении ««Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Шахунья».

1.2. Ящик установлен на первом этаже здания – ГБУ «ЦСОГПВИИ г.о.г. Шахунья», расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Комсомольская д.15 «А»

1.3. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных гражданина, направившего обращение, так и анонимными.

В случае, если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый  и (или) электронный адрес, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

  1. Основные цели и задачи работы Ящика

2.1. Основные цели:

2.1.1. Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

2.1.2. Содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

2.1.3. Формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

2.1.4. Создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2. Основные задачи:

2.2.1. Повышение качества и доступности оказываемых услуг;

2.2.2. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления работниками Учреждения своей деятельности;

2.2.3. Обработка, направление обращений на рассмотрение, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации ;

2.2.4. Анализ обращений, поступивших посредством Ящика, их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

2.2.5. Ответ заявителю.

  1. Порядок организации работы Ящика

3.1. Информация о функционировании и режиме работы Ящика размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет – shh.csoru в разделе «Документы. Противодействие коррупции».

3.2. Доступ граждан к Ящику осуществляется в рабочее время.

3.3. В целях исключения возможности несанкционированного доступа к поступившим обращениям, а также их уничтожения, Ящик должен быть оборудован замком.

3.4. На Ящике должна быть размещена вывеска с текстом следующего содержания «Для обращений граждан по вопросам коррупции».

3.5. Выемка обращений осуществляется лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, в присутствии нескольких членов комиссии ежемесячно (последняя пятница месяца) и оформляется актом выемки обращений из Ящика (Приложение №1).

3.6. После каждого вскрытия Ящик закрывается лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений в присутствии нескольких членов комиссии.

3.7. После выемки обращений лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений осуществляет их регистрацию и передает данные директору Учреждения на рассмотрение.

3.8. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ №О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если обращение не поддается прочтению, то составляется акт о невозможности прочтения текста обращения (Приложение №2)

  1. Учет и регистрация обращений

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений посредством ведения журнала учета обращений по вопросам коррупции, поступивших через Ящик (Приложение №3).

4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, подписан, скреплен печатью и иметь следующие реквизиты:

- порядковый номер обращения;

- дата выемки (приема) из «Антикоррупционного ящика»;

- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина; в случае поступления анонимного обращения ставиться отметка «аноним».

- адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

- краткое содержание обращения;

- информация о наличии либо отсутствии обращений коррупционной составляющей;

- отметка о принятых мерах;

  1. Ответственность

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством Ящика несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.


Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст